Выводы
1. В результате обследования детей было установлено, что развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста имеет средний уровень.
2. Осуществленный подбор средств способствует обогащению эмоционального опыта детей, эмоциональному развитию старших дошкольников.
3. Разработанная методика явилась эффективным средством развития творческого воображения, эмпатии, так как по показателям развития указанных качеств дети экспериментальной группы имеют большие темпы прироста, чем дети контрольной группы.
Развитие эмпатии:
Экспериментальная группа – 45,37;
Контрольная группа – 1,84.
Развитие воображения:
Экспериментальная группа – 27,02 и 37,24;
Контрольная группа – 7,07 и 3,08
4. Использование эстетической игры ( с её различными элементами) явилось эффективным средством обогащения эмоционального опыта детей, развития синестезии, эмпатии, творческого воображения.