Игры формирующие речевые навыки.
Второй вариант игры. Учитель вывешивает на доске заранее подготовленную картинку, где, например, яблоко синее, собака зеленая и т.п. Он просит учащихся внимательно посмотреть на картинку, назвать все предметы, цвет которых не соответствует действительному.
Например:
P1: I see a blue apple. Apples are not blue. Apples are green, red and yellou.
Затем учитель, как и в первом случае убирает картинку и просит ребят перечислить все предметы, которые на ней изображены.
P1: In the picture i see a tree.
P2: In the picture i see a house.
Можно усложнить игру, попросив учащихся назвать так же цвет предмета, его размеры или форму.
P1: In the picture i see a green tree.
P2: In the picture i see a large white house.
3. В процессе данной игры школьники задают вопросы, отвечают на них в Ptesent Indefinite Tense и описывают тематические картинки.
Учитель дает первой команде картинку (например, по теме "Классная комната") и предлагает ребятам в течении двух-трех минут внимательно ее рассмотреть. Затем он передает картинку членам второй команды, которая задает вопросы своим противникам. Например:
How many desks are there in the crass room?
Where is the chair?
What things do you see on the desk?
Where is the book?
После ответов на вопросы, правильность которых контролируются членами второй команды, картинка вывешивается снова, и члены второй команды описывают ее.