Заключение
Учитывать индивидуальные особенности школьника, дифференциацию познавательных процессов у каждого из них, используя эвристические задания различного типа.
Таким образом, работа над путями и условиями реализации творческого обучения дело важное и необходимое. Поиск новых путей активизации творческой деятельности школьников является одной из неотложных задач современной психологии и педагогики.
[1] И.Я.Лернера, В.А.Сухомлинского, А.Н.Окунева.
[2] Бахтин М.М. «Избранное», М.: Просвещение. 1986
[3] Якиманская И. С. «Развивающее обучение», М., 1979
[4] Сериков В. В. «Личностно-ориентированное образование», М., Педагогика, 1994
[5] Семенов Е.М., Горбунова Е.Д. «Развитие мышления на уроках математики», Свердловск, 1966
[6] Дистервег А. , Избранные пед. сочинения» , М., 1956
[7] Российская педагогическая энциклопедия, 2т. - М., 1999, с.420.
[8] Матюшкин А.М. «Проблемные ситуации в мышлении и обучении», Москва, 1972
[9] Фридман Л. М., Турецкий Е. Н. Как научиться решать задачи.— М.: Просвещение, 1989.— С. 48
[10] И.П. Волков, «Педагогический поиск», М.: Педагогика, 1987
[11] там же
[12] Фридман Л. М., Турецкий Е. Н. «Как научиться решать задачи», М., Посвящение, 1989
[13] Хуторской А.В. «Эвристическое обучение», Москва, 2000
[14] Т. В. Кудрявцев «Решение задач», Москва, 1985
[15] Хуторской А.В. «Эвристическое обучение», Москва, 1998
[16] Матюшкин А.М. «Проблемные ситуации в мышлении и обучении», Москва, 1972
[17] Шаталов В.Ф., «Точка опоры», М., Н.и Обр., 1987
- [18] Окунев А.А., «Как учит не уча», Спб.: Питер-пресс, 1996