Заключение

Учитывать индивидуальные особенности школьника, дифференциацию познавательных процессов у каждого из них, используя эвристические задания различного типа.

Таким образом, работа над путями и условиями реализации творческого обучения дело важное и необходимое. Поиск новых путей активизации творческой деятельности школьников является одной из неотложных задач современной психологии и педагогики.

[1] И.Я.Лернера, В.А.Сухомлинского, А.Н.Окунева.

[2] Бахтин М.М. «Избранное», М.: Просвещение. 1986

[3] Якиманская И. С. «Развивающее обучение», М., 1979

[4] Сериков В. В. «Личностно-ориентированное образование», М., Педагогика, 1994

[5] Семенов Е.М., Горбунова Е.Д. «Развитие мышления на уроках математики», Свердловск, 1966

[6] Дистервег А. , Избранные пед. сочинения» , М., 1956

[7] Российская педагогическая энциклопедия, 2т. - М., 1999, с.420.

[8] Матюшкин А.М. «Проблемные ситуации в мышлении и обучении», Москва, 1972

[9] Фрид­ман Л. М., Турецкий Е. Н. Как научиться решать задачи.— М.: Просвещение, 1989.— С. 48

[10] И.П. Волков, «Педагогический поиск», М.: Педагогика, 1987

[11] там же

[12] Фридман Л. М., Турецкий Е. Н. «Как научиться решать задачи», М., Посвящение, 1989

[13] Хуторской А.В. «Эвристическое обучение», Москва, 2000

[14] Т. В. Кудрявцев «Решение задач», Москва, 1985

[15] Хуторской А.В. «Эвристическое обучение», Москва, 1998

[16] Матюшкин А.М. «Проблемные ситуации в мышлении и обучении», Москва, 1972

[17] Шаталов В.Ф., «Точка опоры», М., Н.и Обр., 1987

  1. [18] Окунев А.А., «Как учит не уча», Спб.: Питер-пресс, 1996
Перейти на страницу: 1 2