Формы РИ на разных возрастных этапах.

ФОРМЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

младший школьный возраст

средний школьный возраст

старший школьный возраст

сюжетная ролевая игра

сказочного содержания

сюжетная ролевая игра

бытового содержания

имитационная ролевая

игра познавательного

содержания

имитационная ролевая

игра мировоззренческого

содержания

имитационная

деловая игра

ролевая игра обиходного содержания (речевой этикет и культура поведения)

[4,12]

Таким образом, экспериментальное исследование показало, что ролевые игры могут эффективно использоваться на уроках с учащимися разного возраста, если учитываются основные положения теории ведущей деятельности, исследования проблем общения и речевой деятельности. Применение данного приема позволяет эффективнее решать учебные, воспитательные и образовательные задачи. [4, 13]

Перейти на страницу: 1 2 3