Ход урока.

I

. Организационное начало.

а) Приветствие

б) Проверка готовности рабочих мест.

II.

Сообщение темы и цели.

- Сегодня мы с вами научимся решать уравнения с помощью графиков.

III.

Актуализация знаний учащихся.

1.

Устный счет.

а)

Что является графиком данной функции:

y=2х (линейная функция, график- прямая)

y=х2 (график – парабола, ветви направлены вверх)

y=3/x (гипербола , ветви расположены в I и III четверти)

y=х3(кубическая парабола, расположена в I и III четверти)

б)

По чертежу определите общий вид уравнения, который задает эту функцию.

(I - кубическая парабола у=х3; II – парабола – у=х3; III – прямая, у=кх+в; IV гипербола у= k/x

в) Заполнить таблицу : у= 2х2-5

x

-6

-2

0

1

2

y

67

3

-5

-3

3