Ход урока.
I
. Организационное начало.
а) Приветствие
б) Проверка готовности рабочих мест.
II.
Сообщение темы и цели.
- Сегодня мы с вами научимся решать уравнения с помощью графиков.
III.
Актуализация знаний учащихся.
1.
Устный счет.
а)
Что является графиком данной функции:
y=2х (линейная функция, график- прямая)
y=х2 (график – парабола, ветви направлены вверх)
y=3/x (гипербола , ветви расположены в I и III четверти)
y=х3(кубическая парабола, расположена в I и III четверти)
б)
По чертежу определите общий вид уравнения, который задает эту функцию.
(I - кубическая парабола у=х3; II – парабола – у=х3; III – прямая, у=кх+в; IV гипербола у= k/x
в) Заполнить таблицу : у= 2х2-5
x |
-6 |
-2 |
0 |
1 |
2 |
y |
67 |
3 |
-5 |
-3 |
3 |