Результаты исследовательской работы по применению различных видов самостоятельной работы.

Анализ результатов исследования при проведении самостоятельной работы по теме «Решение уравнений»

Цель: Пронаблюдать как влияет дифференциация в обучении на усвоение учащимися определенной темы.

Показать, что дифференцированный подход активизирует работу учащихся и повышает качество знаний.

Класс 5 «Ж»

Число учеников выполняющих работу 23 человека.

Результаты обучающей самостоятельной работы.

Задания

Выполнено верно

Допущенные ошибки

в рассуждении

вычислении

а

19

3

3

б

15

2

6

в

17

6

5

г

21

1

2

д

20

2

1

Дифференцированная самостоятельная работа по теме «Решение уравнений»

Класс 5 «Ж»

Число учеников выполняющих работу 23 человека.

Уровень А выполняли:

Киктенко Стас.

Печениговская Аня.

Печениговский Андрей.

Сидельников Витя.

Киктенко Ю.

Бородина С.

Зинченко Ю.

Уровень В выполняли:

Изербанова Ш.

Звягинцева О.

Бородаенко В.

Мацуга П.

Сиротенко С.

Сиротенко Л.

Фоменко О.

Романенко Ш.

Шкарупа Л

Уровень С выполняли:

Обролов Ш.

Подопригора С.

Гринько М.

Дробина И.

Мельникова Я.

Тарануха А.

Варвашевич А.

Результаты дифференцированной самостоятельной работы.

Задания

Выполнили верно работу

Уровень А

Уровень В

Уровень С

а

75%

81%

85%

б

78%

92%

91%

в

70%

90%

93%

г

90%

89%

94%

Вывод: Целью моей дифференцированной работы было выяснение того как, как влияет дифференциация в обучении на усвоение учащимися определенной темы.

И результаты моей работы показали, что дифференцированный подход активизирует работу учащихся и повышает их качество. Так как каждый ученик сам определяет для себя степень трудности заданий. Такая работа учит детей размышлять, находить новые способы решения упражнений, а не действовать по образцу. Выполнив более сложное задание им хочется решить не аналогичные задания, а идти дальше, добиваться большего.

Перейти на страницу: 1 2 3