Результаты исследовательской работы по применению различных видов самостоятельной работы.
Анализ результатов исследования при проведении самостоятельной работы по теме «Решение уравнений»
Цель: Пронаблюдать как влияет дифференциация в обучении на усвоение учащимися определенной темы.
Показать, что дифференцированный подход активизирует работу учащихся и повышает качество знаний.
Класс 5 «Ж»
Число учеников выполняющих работу 23 человека.
Результаты обучающей самостоятельной работы.
Задания |
Выполнено верно |
Допущенные ошибки | |
в рассуждении |
вычислении | ||
а |
19 |
3 |
3 |
б |
15 |
2 |
6 |
в |
17 |
6 |
5 |
г |
21 |
1 |
2 |
д |
20 |
2 |
1 |
Дифференцированная самостоятельная работа по теме «Решение уравнений»
Класс 5 «Ж»
Число учеников выполняющих работу 23 человека.
Уровень А выполняли:
Киктенко Стас.
Печениговская Аня.
Печениговский Андрей.
Сидельников Витя.
Киктенко Ю.
Бородина С.
Зинченко Ю.
Уровень В выполняли:
Изербанова Ш.
Звягинцева О.
Бородаенко В.
Мацуга П.
Сиротенко С.
Сиротенко Л.
Фоменко О.
Романенко Ш.
Шкарупа Л
Уровень С выполняли:
Обролов Ш.
Подопригора С.
Гринько М.
Дробина И.
Мельникова Я.
Тарануха А.
Варвашевич А.
Результаты дифференцированной самостоятельной работы.
Задания |
Выполнили верно работу | ||
Уровень А |
Уровень В |
Уровень С | |
а |
75% |
81% |
85% |
б |
78% |
92% |
91% |
в |
70% |
90% |
93% |
г |
90% |
89% |
94% |
Вывод: Целью моей дифференцированной работы было выяснение того как, как влияет дифференциация в обучении на усвоение учащимися определенной темы.
И результаты моей работы показали, что дифференцированный подход активизирует работу учащихся и повышает их качество. Так как каждый ученик сам определяет для себя степень трудности заданий. Такая работа учит детей размышлять, находить новые способы решения упражнений, а не действовать по образцу. Выполнив более сложное задание им хочется решить не аналогичные задания, а идти дальше, добиваться большего.