Введение
Актуальность данной темы предопределена практикой работы с детьми дошкольного возраста в ДМШ.
Выбранная мной тема в теории разработана достаточно полно, в практике же имеется большое количество упущений в данном вопросе.
Цель данной работы показать и сравнить состояние музыкального воспитания дошкольников в теории и на практике, выяснить причину музыкальной неразвитости дошкольников.
Объектом изучения в работе являются методики и программы по музыкальному воспитанию в детском саду, их характеристика и сравнение.
Предмет изучения – специфика музыкального воспитания дошкольников.
Исследования для данной работы проводились в детских дошкольных учреждения города Реж в старших и подготовительных к школе группах.
Для написания работы использовалось изучение литературы по проблеме музыкального воспитания дошкольников, опрос музыкальных работников детских дошкольных учреждений, наблюдения музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста.
Я предполагаю, что использование в практике всех основных положений теории дает полноценное музыкальное воспитание детям дошкольного возраста.
Для изучения теории, по выбранной мной теме, была использована литература из библиотек детских дошкольных учреждений, областной библиотеки, частично из библиотеки ДМШ.
В работе три главы, каждая имеет два параграфа. Первая глава посвящена теории музыкального воспитания дошкольников, во второй главе рассматривается содержание и особенности различных программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. В третьей главе рассмотрены результаты исследований, даны выводы и рекомендации.