Второй этап - формирующий эксперимент
Следующее, чем мы занимались была игра "Зайцы в огороде" на закрепление прыжков. В центе зала я начертила 2 круга – диаметром внутреннего 3 м., а наружного – 7 м. "Зайцы" расположились на площадке вне большого круга, а "сторож" находится в малом круге – в "огороде". По моему сигналу "зайцы" прыгают на двух ногах в большой круг. "Сторож", бегая по огороду в пределе большого круга старается их поймать. Пойманных "зайцев" "сторож" отводит к себе в огород. Когда "сторож" поймает 3-4 зайцев игра останавливается и выбирается новый водящий. Игра повторяется 3 раза. Правила я объяснила перед игрой, роли тоже распределила предварительно. Дешевый заказ контейнера на вывоз мусора.
После в конце занятия я построила детей в шеренгу и предложила походить по кругу для восстановления дыхания под спокойную музыку.
Затем, когда дети построились в одну шеренгу, я оценила их работу. Похвалила за исправленные ошибки, за хорошую строевую подготовку, но также указала и на неточности в выполнении упражнений, которые дети постараются исправить в следующий раз. На этом занятие закончилось.
И здесь я хочу сделать вывод о значении физкультурного занятия. Физкультурное занятие является одним из главных форм работы с детьми по физическому воспитанию. Здесь овладевают определенными умениями и навыками и совершенствованием их в процессе систематической работы. На этих занятиях ребенок развивается не только физически, проявляя ловкость, быстроту, выносливость и т.д., но и умственно, так как прежде чем выполнить новое упражнение надо продумать свои действия.