Введение
База исследования:
Работа проводилась на базе 2 «А» (экспериментального) класса, средней школы № , г. Алматы. Количество учащихся – 26 человек. 2 «Б» - контрольный класс (26 учащихся).
Структура дипломной работы:
Дипломная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Списка использованной литературы .
Во Введении
обосновывается актуальность исследования, разработан научный аппарат.
В
I
главе
раскрыты теоретические основы использования проблемной ситуации как средства активизации познавательной деятельности младших классов.
Во
II
главе
определены пути активизации познавательной активности младших школьников на основе использования проблемной ситуации при изучении имени существительного во 2 классе.
В Заключении
сделаны выводы по итогам исследования.
В Списке использованной литературы
насчитывается 90 источников.