Направления и перспективы развития системы среднего профессионального образования

Ориентация на личность обучающегося определяет следующие организационно-педагогические условия развития среднего профессионального образования:

· Мониторинг и прогнозирование изменений в профессионально-квалификационной структуре региона, в содержании образования, востребованности профессий/специальностей.

· Опытная подготовка по новым профессиям/специальностям.

· Реализация личностной ориентации в образовании, создание условий для самоопределения, саморазвития личности обучающего

· Воспитание как средство формирования социально-устойчивой личности учащегося/студента.

· Создание в образовательном учреждении системы, обеспечивающей высокое качество образования.

· Развитие психолого-педагогического сопровождения учащихся/студентов и их социальной поддержки.

Развитие научно-исследовательской деятельности обучающихся как основы для их мотивации к дальнейшему образованию.

Перейти на страницу: 1 2 3 4