Направления и перспективы развития системы среднего профессионального образования
Ориентация на личность обучающегося определяет следующие организационно-педагогические условия развития среднего профессионального образования:
· Мониторинг и прогнозирование изменений в профессионально-квалификационной структуре региона, в содержании образования, востребованности профессий/специальностей.
· Опытная подготовка по новым профессиям/специальностям.
· Реализация личностной ориентации в образовании, создание условий для самоопределения, саморазвития личности обучающего
· Воспитание как средство формирования социально-устойчивой личности учащегося/студента.
· Создание в образовательном учреждении системы, обеспечивающей высокое качество образования.
· Развитие психолого-педагогического сопровождения учащихся/студентов и их социальной поддержки.
Развитие научно-исследовательской деятельности обучающихся как основы для их мотивации к дальнейшему образованию.