Развитие мотивов учения.
В заключение отметим, что в ряде случаев необходимо использовать игровую деятельность для формирования у учеников недостающих средств учения. Такой метод применяется тогда, когда у ребенка учение еще не стало ведущей деятельностью, не приобрело личностного смысла.
Игра помогает подготовить ребенка к учению. Постепенно учение приобретает личностный смысл, начинает вызывать положительное отношение к себе, что является показателем положительных мотивов выполнения этой деятельности.
В результате проведенных исследований на параллели пятых классов удалось установить следующие показатели:
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
5 уровень | |
5 А класс |
6% |
28% |
47% |
3% |
16% |
5 Б класс |
7% |
45% |
27% |
21% |
0% |
5 В класс |
8% |
18% |
32% |
20% |
12% |
После систематизирования и анализа полученных данных можно составить графическое изображении полученных в результате исследований показателей.