Развитие мотивов учения.

В заключение отметим, что в ряде случаев необходимо использовать игровую деятельность для формирования у учеников недостающих средств учения. Такой метод применяется тогда, когда у ребенка учение еще не стало ведущей деятельностью, не приобрело личностного смысла.

Игра помогает подготовить ребенка к учению. Постепенно учение приобретает личностный смысл, начинает вызывать положительное отношение к себе, что является показателем положительных мотивов выполнения этой деятельности.

В результате проведенных исследований на параллели пятых классов удалось установить следующие показатели:

 

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

5 А класс

6%

28%

47%

3%

16%

5 Б класс

7%

45%

27%

21%

0%

5 В класс

8%

18%

32%

20%

12%

После систематизирования и анализа полученных данных можно составить графическое изображении полученных в результате исследований показателей.

Перейти на страницу: 1 2