Введение
В школах бюджетное финансирование должно обеспечить возможность получения учащимися знаний, навыков и умений, соответствующих требованиям федеральных и региональных стандартов по различным предметам. Те знания и навыки, которые превышают стандарт, могут предоставляться учащимся за дополнительную плату. Ее вносят родители или она поступает из иных негосударственных источников.
Актуальность данной темы заключается в том, что в нашей стране создана правовая база для деятельности благотворительных фондов, но отсутствуют действенные экономические стимулы для перераспределения доходов коммерческих организаций и граждан в пользу таких фондов. В развитых странах государство не только предоставляет налоговые льготы коммерческим организациям и гражданам, финансирующим благотворительные фонды, но и само напрямую вносит существенный вклад в них. К примеру, в США в структуре доходов негосударственных некоммерческих организаций поддержка государства составляет 43%, поступления от продажи услуг - 47, добровольные пожертвования частных лиц, фирм и других благотворительных фондов - 10%.
Цель данной работы заключается в рассмотрении задач и политики финансирования учебных заведений нашей страны.
Вопрос финансирования довольно емко освещается как в учебной литературе, так и периодических изданиях.
Первая глава посвящена сфере бюджетного финансирования учебных заведений. Вторая рассматривает вопрос благотворительных пожертвовании на нужды образования. Третья глава охватывает тему благотворительных организаций и последняя, четвертая глава, рассматривает вопрос самофинансирования учебных заведений.