Некоторые методические рекомендации по совершенствованию навыков написания слов с непроверяемыми гласными в корне в 4 классе
Урок 2
Отгадайте слова по их значению. Запишите однокоренные слова в строчку, и дополните по одному слову. Выделите корень в однокоренных словах.
Поездка или передвижение пешком с какой-либо целью.
Коллективный поход или поездка куда-нибудь с целью осмотра, знакомства с чем-либо.
Человек, совершающий полеты в космическом пространстве.
Листок, дающий нам право пользоваться чем-нибудь, входить куда-нибудь.
Урок 3
Приготовьте красочные пригласительные билеты для ваших мам, пап, бабушек и одноклассников.
Автомобиль
Урок 1
Послушайте историю слова «автомобиль». Запишите это слово и подчеркните орфограмму.
Слово «автомобиль» пришло к нам из французского языка. Составлено оно из двух слов: греческого слова аутос, что значит «сам», и латинского мобилис, означающего «движущийся, подвижный». Вот и получается: автомобиль – сам собою движущийся. В нашем языке уже много слов, в которых есть часть авто-, напимер: автокран, автобензовоз. А знаете ли вы такие слова?
Урок 2
Соберите картинку. Что на ней изображено? Запишите.
Урок 3
Решите кроссворд. Подчеркните в словах буквы, написание которых следует запомнить.
1 |
А |
| |||||||
2 |
В | ||||||||
3 |
Т | ||||||||
4 |
О | ||||||||
5 |
М | ||||||||
6 |
О | ||||||||
7 |
Б | ||||||||
8 |
И | ||||||||
9 |
Л | ||||||||
Ь |