Эксперимент.
Эффективность выстроенной мной системы работы я отслеживала на протяжении 2-х лет через различные формы и метод: диагностирования, наблюдения, тесты.
Результаты заносила в таблицу.
1 класс.
№ п/п |
Фамилия, имя учащихся |
Дикция |
Воспроизведение интонационного рисунка |
Словарь |
Построение предложения | ||||
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года | ||
1. |
Гончарова М. |
Р |
+ |
- |
+ |
мал. |
увел. |
- |
- |
2. |
Рыжов А. |
Ш |
+ |
- |
+ |
мал. |
увел. |
- |
+ |
3. |
Септаров Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
мал. |
увел. |
- |
+ |
4. |
Ушков С. |
Л |
+ |
- |
+ |
мал. |
увел. |
- |
- |
2 класс.
№ п/п |
Фамилия, имя учащихся |
Орфоэпические нормы |
Передача ритмического рисунка |
Словарь |
Свободное высказывание | |||
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Конец года |
Начало года |
Конец года | ||
5. |
Гончарова М. |
- |
+ |
- |
+ |
увел. |
1 |
3 предл. |
6. |
Рыжов А. |
- |
+ |
- |
+ |
увел. |
2 |
4 предл. |
7. |
Септаров Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
увел. |
2 |
6 предл. |
8. |
Ушков С. |
- |
- |
- |
+ |
увел. |
1 |
3 предл. |