Эксперимент.

Эффективность выстроенной мной системы работы я отслеживала на протяжении 2-х лет через различные формы и метод: диагностирования, наблюдения, тесты.

Результаты заносила в таблицу.

1 класс.

№ п/п

Фамилия, имя учащихся

Дикция

Воспроизведение интонационного рисунка

Словарь

Построение предложения

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

1.

Гончарова М.

Р

+

-

+

мал.

увел.

-

-

2.

Рыжов А.

Ш

+

-

+

мал.

увел.

-

+

3.

Септаров Р.

+

+

+

+

мал.

увел.

-

+

4.

Ушков С.

Л

+

-

+

мал.

увел.

-

-

2 класс.

№ п/п

Фамилия, имя учащихся

Орфоэпические нормы

Передача ритмического рисунка

Словарь

Свободное высказывание

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Конец года

Начало года

Конец года

5.

Гончарова М.

-

+

-

+

увел.

1

3 предл.

6.

Рыжов А.

-

+

-

+

увел.

2

4 предл.

7.

Септаров Р.

+

+

+

+

увел.

2

6 предл.

8.

Ушков С.

-

-

-

+

увел.

1

3 предл.

Перейти на страницу: 1 2