Введение
Цель данного исследования – доказать, что использование творческого пересказа на уроках чтения повысит уровень восприятия художественного произведения младшими школьниками.
Объектом исследования является процесс анализа художественного произведения в начальной школе.
Предметом исследования является творческий пересказ как средство повышения уровня восприятия художественного произведения. конструкции фасадной стен
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучить методическую, педагогическую и психологическую литературу по данной теме.
2. Выявить уровни восприятия художественного произведения у учащихся вторых классов.
3. Экспериментально проверить эффективность творческого пересказа при работе над художественным произведением.
Гипотеза исследования заключается в следующем: использование творческого пересказа повышает уровень восприятия художественного произведения младшими школьниками.
Методы исследования: констатирующий срез, формирующий эксперимент, анализ работ учеников, наблюдение, беседа с учителями, учениками.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе 2 “А” класса средней школы № 4 города Красноярска.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.