Художественная самодеятельность на тему «Хороший поступок» (рисование).
Цель. Закрепить понимание того, какой поступок является хорошим. Дать возможность мысленно представить себя на месте героя рисунка.
Оборудование. Бумага и цветные карандаши, стенд (место для рисунков)
Ход занятия.
Классный руководитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами организуем выставку рисунков на тему «хороший поступок». Хорошо подумайте, что вы будете рисовать. (Дети рисуют. Затем нужно вывесить все рисунки на стенд.)
Классный руководитель: А теперь каждый по очереди должен дать пояснения к своему рисунку. (Дети поясняют.)
Классный руководитель: Мне все рисунки понравились, они соответствуют теме. Но мне хотелось бы выделить следующий рисунок …