Стоимость подключения.
Одним из самых сильных аргументов, объясняющих отсутствие Интернета в школах, является его дороговизна. Это вполне справедливое заявление, цены на услуги Интернет-провайдеров не маленькие, и рядовой школе они не под силу.… Но, только в том случае, если Интернет директор школы хочет поставить в своем кабинете с единоличным доступом к нему, за счет средств школы. Если же нет, то выход найти можно.
Одним из таких выходов является появление совершенно новых форм взаимоотношений между школами и местными провайдерами. Есть примеры, когда провайдеры предоставляют школе некоторое количество часов работы в Интернете бесплатно, а за это учащиеся школ в учебном процессе создают веб-ресурсы местной проблематики и размещают их на сервере своего провайдера (Ангарск).
И, как показывает практика, активность школ в Сети напрямую не зависит от количества в ней компьютеров, а зависит от отношения к проблеме администрации.
Также от организации в школе свободного доступа к Интернету, энтузиазма учителей и родителей, от общего развития информационной инфраструктуры в стране и регионе.
Здесь уже дело не в деньгах. Просто людям не особо интересно жить в сети, что-то писать в сеть, с кем-то общаться по сети.
При наличии выхода в сеть, значительно повышаются возможности заработка, который можно использовать для оплаты этого же Интернета. А если есть подключение к Интернету, то огромное количество серверов предлагает бесплатную электронную почту.
Таким образом, этот аргумент противников Интернета можно считать не состоявшимся. Все зависит только от желания приложить некоторые усилия.