Заключение.

Интернет - не самоцель, хотя, конечно, сделав его доступным в своей школе, приобретается законный повод для гордости. Но когда первые восторги и радость обладания поутихнут, необходимо задуматься: что Интернет может изменить в школе. Ведь Интернет не просто красивое слово и не только возможность читать свежую прессу не на бумаге, а с экрана компьютера. Его можно сделать мощным инструментом образования, который может изменить лицо школы. В США движение за «интернетизацию» школ стало не причудой моды, а вопросом демократии. И престижная частная школа, и муниципальная школа в глубинке - их ученики должны иметь равный доступ к информации.

Использование компьютерной техники, новейших средств доставки информации, глобальных сетей - абсолютно объективная тенденция в образовании не только у нас в стране, но и в мире. Видимо, это станет основным стержнем методики образования в XXI веке.

Некоторые высказывают нелепое предположение об изобретении виртуальных учителей. Нельзя представить себе виртуальную мать, и виртуального учителя трудно будет изобрести. Педагог остается, но Интернет может оказаться для него хорошим подспорьем. Правда, для этого там должны присутствовать хорошие образовательные программы.

Интернет - это технология, средство. Фигурально выражаясь, колоссальная библиотека, куда легко зайти, или дорога, объединяющая мир, на которую можно въехать с любой проселочной.