План экспериментального урока (ЭУ)
8,00 – 8,05 Подготовка учащихся к уроку.
8,06 – 8,19 Тестирование детей.
8,20 – 8,23 Учащиеся гадают, о чем будет урок.
8,24 – 8,26 Беседа о питании. Переход к теме грибы.
8,27 – 8,29 Физ. минутка. Дети играют в игру «Съедобные и несъедобные грибы».
8,30 – 8,36 Учащиеся рассказывают рассказ подготовленный заранее «Как я нашел гриб».
8,37 – 8,40 Разгадывание загадок по описанию рассмотрение муляжей.
8,41 – 8,45 Игра «Угадай по описанию». Вспоминают, что учили о растениях и животных, к которым из них можно отнести грибы. Выполняют задание №1 стр. 47.
8,46 – 8,54 Беседа. Отвечают на вопросы учителя. Выполнение задания №2 стр. 48.
8,55 – 8,59 Съедобные и несъедобные грибы. Выполнение задания №3 стр. 49.
9,00 –9,10 Тестирование детей.
9,11 – 9,25 Перемена. Дети выходят на улицу, рассматривают изменения природы, играют в игру «Маленький лесовичок». Возвращение в класс.
9,26 –9,27 Переход к заданиям по русскому языку. Спец. задания для детей со слабым зрением.
9,28 – 9,31 Выполнение задания №1. Учащиеся читают задание, находят и подчеркивают подлежащие и сказуемое. Ставят к ним вопросы.
9,32 – 9,35 Выполнение задания №2. Таким же образом.
9,36 – 9,40 Чтение и разбор правила в учебнике.
9,41 – 9,43 Физ. минутка
9,44 – 9,48 Составление предложений по наглядным пособиям. (Работа в командах).
9,49 – 9,55 Запись предложений в тетради. Чтение записанного рассказика о грибах.
9,56 –10,00 Составление схем предложений, их черчение на доске и в тетрадях.
10,01–10,08 Разучивание бел. нар. песню «Грибки».
10,09–10,15 Хоровод и пение новой песни «Грибки».
10,16–10,20 Подведение итогов урока.
10,21-10,30 Тестирование детей.
(Подробный план урока см с. )