Рабочее место учащихся
Мебель школ и других детских учреждений должна соответствовать возрастным анатомо-физиологическим особенностям детей. Мебель, предметы оборудования должны быть легко доступны очистке и иметь гладкую поверхность с закругленными ребрами, их конструкция должна исключить возможность травматизма детей в процессе обучения и отдыха. Внешнее оформление мебели должно быть привлекательным. Конструкция мебели должна быть прочной, устойчивой, простой, надежной.
В данном классе перед экспериментальным уроком парты и другая мебель были расположены как показано на плане 1.
План 1
доска
1. Бетниязова С.
стол учителя
2. Бучная В.
3. Худокормов И.
4. Дизанова Н.
18 13 1 14 16 17 5. Грицкевич А.
6. Громовик Ю.
2 3 4 8 7 11 7. Громовик К.
8. Гулвас Д.
9. Яцкус Д.
9 5 10 15 6 12 10. Кулаковская Т.
11. Малкова А.