Эксперимент №1 и №2. Выводы.
Вывод:
из полученных данных эксперимента №1
, можно утверждать, что красивоедля всех детей - это приятные зрительные впечатления (цвет, форма предметов, орнаменты), положительно эмоционально переживаемые явления природы, хорошие поступки людей, результаты человеческой деятельности, труд и т. п. Некрасивое- всё неприятное, страшное и пугающее, то, что осуждается другими людьми, и то, что не приятно самим детям.
Мы убедились в том, что обогащение представлений детей о красоте вообще и о способах её достижения приводит к развитию образно-эстетической выразительности рисунков.
Подтвердили теоретическую часть работы, сделав выводы о том, что дети глубоко воспринимают природу, определяют её как красивое, значимое явление, делая её предметом своего творчества.