Контрольный эксперимент.

Цель:

Сравнить результаты среза с результатами, полученными в ходе констатирующего эксперимента.

Содержание эксперимента:

Контрольный срез проводился в форме диктанта по теме «Падежные окончания имен существительных»:

«Елка

Вечером большую пушистую елку внесли в комнату. В комнате хорошо запахло смолой. Мама внесла коробки с игрушками. На верхушке елки заблестела большая красная звезда. Красиво закачались бусы, хлопушки, звездочки, флажки. На каждой веточке висели блестящие нити дождя. В школе у нас тоже будет елка. На уроках труда мы делали игрушки для елки. Шили костюмы и маски для выступления на школьном празднике елки». Купить гидроизоляционные сухие строительные смеси цена.

Форма и требования к проведению контрольного среза совпадают с указанными для констатирующего эксперимента.

Результаты тестового обследования приведены в таблицах Т.2 и на диаграммах Д.3, Д.4, Д.5.

Класс/отметка

3 «А» класс

4 класс

Количество учащихся

13

15

Получили отметку 5

4

4

Получили отметку 4

7

4

Получили отметку 3

2

7

Получили отметку 2

0

0

Средний балл

4,2

3,8

Среднее отклонение от среднего балла

0,66

0,83

Т.2. Результаты контрольного эксперимента в 3«А» и 4 классах

Д.3. Результаты контрольного эксперимента в 3 «А» классе

Д.4. Результаты контрольного эксперимента в 4 классе

Д.5. Результаты контрольного среза в 3 «А» и 4 классах.

Результаты.

В ходе проведения опытно – экспериментальной работы по использованию дидактической игры на этапе повторения знаний было установлено:

· В 3 «А» классе, где наряду со стандартными методиками обучения использовались и игровые, средний балл по результатам контрольного эксперимента увеличился на 0,6 балла по сравнению с результатами констатирующего эксперимента;

· Разброс подготовленности учащихся вокруг средней в указанном классе снизился на 0,19 балла, что наряду с увеличением среднего балла, говорит о лучшем усвоении материала большинством учащихся;

· Успеваемость в классе, где игровые методики не применялись, увеличилась на 0,2 балла, а разброс подготовленности учащихся вокруг средней остался на прежнем уровне;

Перейти на страницу: 1 2