Приемы активизации познавательной деятельности.
Таблица № 1.
№ п/п |
Фамилия Имя |
Готовность к уроку |
Активность на теоретической части урока |
Интерес к выполнению практического задания |
Количество выполненной работы |
1. |
Аулова Света |
Нет формы |
Низкая |
Не интересуется |
Не справилась с заданием |
2. |
Марченко Даша |
Готова |
Высокая |
Работает с увлечением |
Справилась с заданием |
3. |
Лиманская Лиза |
Готова |
Высокая |
Работает без интереса |
Задание выполнено не полностью |
4. |
Щепелева Юля |
Нет тетради |
Низкая |
Не интересуется |
Не справилась с заданием |
5. |
Гребениченко Юля |
Нет формы |
Высокая |
Работает с увлечением |
Справилась с заданием |
6. |
Луганская Наташа |
Готова |
Низкая |
Работает без интереса |
Задание выполнено не полностью |
7. |
Бабешко Света |
Готова |
Высокая |
Работает с увлечением |
Справилась с заданием |
8. |
Булдакова Юля |
Нет ткани |
Низкая |
Не работает |
Не справилась с заданием |
9. |
Буланова Аня |
Нет ткани |
Низкая |
Не работает |
Не справилась с заданием |
10. |
Катко Арина |
Готова |
Низкая |
Не интересуется |
Не справилась с заданием |
В ходе исследования применяются разнообразные экспериментальные задания.
Изучение познавательных интересов школьников настоятельно требуют их диагностики, выявления общевозрастных и специфических, связанных с индивидуальным образом жизни, особенностей и уровня развития интересов каждого школьника в классном коллективе, чтобы нацелить педагогические воздействия с большой точностью и надежностью. Этому в известной мере помогает беседа с учителями, классными руководителями, родителями и самими учениками.
Беседа помогает изменить отношение к изучению познавательного интереса в педагогических коллективах.
Вопросы беседы приведены в Приложении № 2.
Результаты беседы приведены в таблице № 2.
Таблица № 2.
№ п/п |
Фамилия Имя |
Тебе нравятся уроки технологии? |
Что именно нравится или не нравится на уроках труда? |
Что бы ты хотела изменить на уроках труда? |
1. |
Аулова Света |
Нет |
Не интересно. |
Меньше писать. |
2. |
Марченко Даша |
Да |
Полезно для жизни. |
Побольше интересного. |
3. |
Лиманская Лиза |
Да |
Нравится шить. |
Научиться вышивать. |
4. |
Щепелева Юля |
Не очень |
Много писать. |
Меньше писать. |
5. |
Гребениченко Юля |
Нет |
Много писать. |
Больше интересного. |
6. |
Луганская Наташа |
Не очень |
Трудно заниматься. |
Меньше писать. |
7. |
Бабешко Света |
Да |
Нравится готовить. |
Больше интересных рецептов. |
8. |
Булдакова Юля |
Нет |
Не интересно. |
Больше интересного. |
9. |
Буланова Аня |
Нет |
Много писать. |
Меньше писать. |
10. |
Катко Арина |
Не очень |
Много писать. |
Играть в интересные игры. |