Многодетные семьи .

Будущие мамы немного горды ожиданием не­скольких младенцев в один раз . Эта гордость уси­ливается родственниками , которые восхищаются такой беременностью . Реакции близких разделя­ются на две категории : завистливых , восторженных ( “Какой шанс ! Я мечтаю иметь близнецов , что надо делать для этого ? “) и сочувствующая ра­дость ( “ Моя бедная! Какое невезение , в самом деле не удача . Это в твоей семье есть близнецы или у твоего мужа ? Иначе говоря , чья ошибка ? ) С рождением детей в семье появляется ряд новых проблем связанных с уходом за детьми , с их потребностями . А так же возникает у родителей так называемая психологиче­ская тревога : “ как различать младенцев и как с уметь дать каждому из них всю любовь и нежность необходимых для их развития”. В этот момент родителям необходимо обратиться за помощью к бабушкам и дедушкам , к друзьям , к старшим сёстрам и братьям , к молодым соседям . Это вынужденная мера , так как день матери очень загружен ( Например : “Я утомлялась первые недели -говорит одна из матерей - ибо как только дети засыпали днём , я устремлялась мыть полы , пылесосить или приводить себя в порядок .” “Для меня важно - говорит другая - посвятить больше времени моим малышам и ласкать их , я настолько боялась во время беременности не дать им достаточно нежности .Мы очень близки и связь , которая существует между ними , таким маленькими , очаровывает и меня успокаивает .” ) Способность различать детей приходит к родителям спонтанно . Уметь отличать детей необходимо , так как дети могут быть идентичными , но характерами совершенно отличными .Важно обращаться с каждым из них индивидуально , используя их имена. Чтобы эффективнее осуществить эту дифференциацию следует : избегать давать детям созвучные имена , выбирать одежду различных цветов , покупать различные игрушки . Главное установить с ними индивидуальные отношения , так как отношение , которое существует между ними необычайно .Оно способствует тому , что такие дети объединяются в группу . Не редко эти дети говорят языком , который они единственные понимают , отсюда запоздалое развитие языка .Начинать говорить надо с ними очень рано . Каждый ребёнок имеет свои особенные таланты , которые надо искать и развивать , нежели восторгаться их сходствами .

Быть родителями таких детей , это необыкновенное приключение и трудно здесь удержать равновесие . Надо действительно рассматривать детей как индивиды , не разбивая связи , которая их соединяет. Различные отношения между ними кажутся взрослым проблемой и редко для самих детей .(13)

Количество детей согласно Национальному институту статистических и экономических исследований.

Семьи по социальному уровню

З детей в семье

4 детей в семье

5 детей в семье

6 детей в семье

Среднее количество детей в семье

Работники сельского хозяйства

67448 семей

17188 семей

4444 семей

1732 семей

1,98 семей

Мелкие предприниматели, коммерсанты и руководители предприятий

117084 семей

25068 семей

6544 семей

4264 семей

1,58 семей

Семьи по социальному уровню

З детей в семье

4 детей в семье

5 детей в семье

6 детей в семье

Среднее количество детей в семье

Научные работники

194784 семей

37512 семей

7160 семей

2408 семей

1,87 семей

Служащие, обслуживающий персонал

158592 семей

35792 семей

9916 семей

5460 семей

1,77 семей

Рабочие

584964 семей

182344 семей

72792 семей

58532 семей

2,09 семей

Лица, не имеющие работы

52620 семей

23484 семей

11252 семей

10420 семей

1,89 семей

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5