Многодетные семьи .
Будущие мамы немного горды ожиданием нескольких младенцев в один раз . Эта гордость усиливается родственниками , которые восхищаются такой беременностью . Реакции близких разделяются на две категории : завистливых , восторженных ( “Какой шанс ! Я мечтаю иметь близнецов , что надо делать для этого ? “) и сочувствующая радость ( “ Моя бедная! Какое невезение , в самом деле не удача . Это в твоей семье есть близнецы или у твоего мужа ? Иначе говоря , чья ошибка ? ) С рождением детей в семье появляется ряд новых проблем связанных с уходом за детьми , с их потребностями . А так же возникает у родителей так называемая психологическая тревога : “ как различать младенцев и как с уметь дать каждому из них всю любовь и нежность необходимых для их развития”. В этот момент родителям необходимо обратиться за помощью к бабушкам и дедушкам , к друзьям , к старшим сёстрам и братьям , к молодым соседям . Это вынужденная мера , так как день матери очень загружен ( Например : “Я утомлялась первые недели -говорит одна из матерей - ибо как только дети засыпали днём , я устремлялась мыть полы , пылесосить или приводить себя в порядок .” “Для меня важно - говорит другая - посвятить больше времени моим малышам и ласкать их , я настолько боялась во время беременности не дать им достаточно нежности .Мы очень близки и связь , которая существует между ними , таким маленькими , очаровывает и меня успокаивает .” ) Способность различать детей приходит к родителям спонтанно . Уметь отличать детей необходимо , так как дети могут быть идентичными , но характерами совершенно отличными .Важно обращаться с каждым из них индивидуально , используя их имена. Чтобы эффективнее осуществить эту дифференциацию следует : избегать давать детям созвучные имена , выбирать одежду различных цветов , покупать различные игрушки . Главное установить с ними индивидуальные отношения , так как отношение , которое существует между ними необычайно .Оно способствует тому , что такие дети объединяются в группу . Не редко эти дети говорят языком , который они единственные понимают , отсюда запоздалое развитие языка .Начинать говорить надо с ними очень рано . Каждый ребёнок имеет свои особенные таланты , которые надо искать и развивать , нежели восторгаться их сходствами .
Быть родителями таких детей , это необыкновенное приключение и трудно здесь удержать равновесие . Надо действительно рассматривать детей как индивиды , не разбивая связи , которая их соединяет. Различные отношения между ними кажутся взрослым проблемой и редко для самих детей .(13)
Количество детей согласно Национальному институту статистических и экономических исследований.
Семьи по социальному уровню |
З детей в семье |
4 детей в семье |
5 детей в семье |
6 детей в семье |
Среднее количество детей в семье |
Работники сельского хозяйства |
67448 семей |
17188 семей |
4444 семей |
1732 семей |
1,98 семей |
Мелкие предприниматели, коммерсанты и руководители предприятий |
117084 семей |
25068 семей |
6544 семей |
4264 семей |
1,58 семей |
Семьи по социальному уровню |
З детей в семье |
4 детей в семье |
5 детей в семье |
6 детей в семье |
Среднее количество детей в семье |
Научные работники |
194784 семей |
37512 семей |
7160 семей |
2408 семей |
1,87 семей |
Служащие, обслуживающий персонал |
158592 семей |
35792 семей |
9916 семей |
5460 семей |
1,77 семей |
Рабочие |
584964 семей |
182344 семей |
72792 семей |
58532 семей |
2,09 семей |
Лица, не имеющие работы |
52620 семей |
23484 семей |
11252 семей |
10420 семей |
1,89 семей |