Выводы.

(1). Во Франции осуществляется сильная поддержка семей , создаются организации , выделяются существенные суммы на детские пособия. Таким образом , семья может рассчитывать на помощь государства. Жёстко налажена юридическая система : вопросы об выплате алиментов , которые в свою очередь обеспечивают существование индивида ,когда он находится в состоянии нужды , другой индивид находится в состоянии его обеспечить .

(2). Во Франции уже с начала века происходит снижение рождаемости в семьях , которое ведёт за собой уменьшение числа многодетных семей . Но всё же многодетные семьи для Франции не редкость , так как и государственная поддержка налажена в стране , и существует личная заинтересованность родителей , в том чтобы иметь больше детей : продлить свой род , не быть одинокими , получать удовольствие от детского счастья , и одновременно дарить счастье и радость своим детям .

(3). Интересно отметить , что в начале века преобладало общественное воспитание , так как с самого рождения (после 2х недель) и до совершеннолетия , в основном , дети находились в общественных учреждениях .

(4). Современная педагогическая система строится по отношению к ребёнку , как к равному. Родители проявляют к нему любовь и требовательность , но также предоставляет ему свободу , служат ему опорой и защитой в любом возрасте .

(5). Для создания гармоничных отношений в семье , для воспитания детей , необходимо участие двух родителей , где мать даёт ребёнку ласку и заботу ,а отец защиту и опору.

(6).Во многих странах существует проблема взаимоотношений между родителями и детьми , Франция не исключение. Сейчас камнем преткновения служат наркотики .Наркомания сейчас стала серьёзной проблемой для молодёжи. Эту проблему принимают во внимание , но она остаётся открытой и является бичом для всего земного шара.