Введение
Научная новизна исследования заключается в том, что автор изучает условия использования компьютера в процессе обучения изображающую игру, как фактор развития мышления, внимания, воображения и др.
Практической значимостью исследования является то, что материалы работы могут быть использованы в практике учителя изобразительного искусства и начальных классов.
В ходе эксперимента были применены следующие методы исследования:
- анализ психолого-педагогических, методических трудов по теме исследования;
- наблюдение за учебно-воспитательным процессом в начальных классах;
- подбор и составление задания для компьютерного обучения по ИЗО в начальных классах.
- Экспериментальное обучение и обработка полученных данных.
Исследования проводились в Кангаласской средней школе г.Якутска. В ходе эксперимента участвовали 1 “а” класс, в количестве 19 человек.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения.