Проблемы и противоречия, возникшие в процессе деятельности в межаттестационый период.

Проводя работу в межаттестационный период по развитию творческих способностей учащихся младшего школьного возраста посредством фольклора, я столкнулась с рядом проблем.

Проблема с набором

в детское объединение мальчиков, пытаюсь решить ее более частым выходом с концертами в школу.

Неохотно идут в детское объединение учащиеся старших классов.

Незаинтересованность

некоторых родителей

. Эту проблему я пытаюсь решить укреплением связи с семьей, через оргянизацию семейных праздников.

Отсутствие

в ДДТ хореографа и баянистаотрицательно сказывается на уровне образовательного процесса.

Слабая материальная база

.

Проблема сохранения

устойчивого контингентаучащихся 5-7 классов.

У этих ребят снижается интерес к занятиям фольклором. Это объясняется возрастными особенностями детей.

На подростка оказывает влияние массовая молодежная культура. Занятия по фольклору не являются показателем признания в среде одноклассников. Это усложняет межличностные отношения.

В дальнейшей работе необходим подъем престижа детей, занимающихся фольклором.

Необходима целенаправленная пропаганда. Для этого я планирую ввести в ход занятий активные формы работы учащихся

:

1. Сбор материалов культурного наследия семьи (частушки, песни, обряды из семьи).

2. Выступления с сообщениями.

3. Обсуждение репертуара.

Исходя из анализа педагогической деятельности в межаттестационный период и выявленной проблемы поставлена цель деятельности в следующий межаттестационный период

: «Сохранение и укрепление мотивации и интереса к занятиям по фольклору».