Проблемы и противоречия, возникшие в процессе деятельности в межаттестационый период.
Проводя работу в межаттестационный период по развитию творческих способностей учащихся младшего школьного возраста посредством фольклора, я столкнулась с рядом проблем.
Проблема с набором
в детское объединение мальчиков, пытаюсь решить ее более частым выходом с концертами в школу.
Неохотно идут в детское объединение учащиеся старших классов.
Незаинтересованность
некоторых родителей
. Эту проблему я пытаюсь решить укреплением связи с семьей, через оргянизацию семейных праздников.
Отсутствие
в ДДТ хореографа и баянистаотрицательно сказывается на уровне образовательного процесса.
Слабая материальная база
.
Проблема сохранения
устойчивого контингентаучащихся 5-7 классов.
У этих ребят снижается интерес к занятиям фольклором. Это объясняется возрастными особенностями детей.
На подростка оказывает влияние массовая молодежная культура. Занятия по фольклору не являются показателем признания в среде одноклассников. Это усложняет межличностные отношения.
В дальнейшей работе необходим подъем престижа детей, занимающихся фольклором.
Необходима целенаправленная пропаганда. Для этого я планирую ввести в ход занятий активные формы работы учащихся
:
1. Сбор материалов культурного наследия семьи (частушки, песни, обряды из семьи).
2. Выступления с сообщениями.
3. Обсуждение репертуара.
Исходя из анализа педагогической деятельности в межаттестационный период и выявленной проблемы поставлена цель деятельности в следующий межаттестационный период
: «Сохранение и укрепление мотивации и интереса к занятиям по фольклору».