Введение
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
изучить структуру авторитета учителя – воспитателя;
изучить положительный опыт завоевания учительского авторитета среди учащихся;
выявить педагогические условия становления истинного авторитета учителя - воспитателя.
Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленной задачи использовались следующие методы:
-изучение состояния проблемы по разным источникам;
-изучение педагогического опыта;
-анкетирование, беседа, анализ;
-наблюдение;
-обобщение, сравнение;
-метод математической статистики.
Цели и задачи исследования обусловили содержание и структуру дипломной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.