Заключение
Внедрение (примерно)
В курсе обществознания, в теме "Образование";
В профориентационной работе классного руководителя
В работе администрации школы: недостаточное осознание учениками и студентами личной экологии при выборе будущей профессии требует усиления валеологического воспитания.
[1] А. Егоршин. Возможности сценария (О развитии высшего образования в России)//Высшее образование в России.- №5,2006. с.35-37.
[2] М.В.Арапов Бум высшего образования: масштабы причины и следствия//Общественные науки и современность. №6, 2004.с.30-31.
[3] Госкомстат РФ даёт цифру 414, учитывая аспирантов и докторантов.
[4] А. Егоршин. Возможности сценария (О развитии высшего образования в России)//Высшее образование в России.- №5,2006. с.35-37.
[5] О. Богословская //Мотивации получения высшего образования в контексте выбора профессии// Высшее образование в России. №5, 2006.с.44-47.
[6] М.В. Арапов // Бум высшего образования: масштабы, причины и следствия // Общественные науки и современность. 2004. №6. с.38-39.
[7]Зборовский Г.Е. Образование: от XX к XXI веку. – Екатеринбург, 2000, с.269.
[8] Зборовский Г.Е. Образование: от XX к XXI веку. – Екатеринбург, 2000, с.274-275.
[9] Зборовский Г.Е. Социология образования.Ч.2.Екатеринбург. 1994,с.131-148.
[10] Егоршин А. Возможности сценария (О развитии высшего образования в России) // Высшее образование в России. №5.2006. с.21-26.
[11] http://mkaz.shu.ru/publ/crossing.htm/ Пересекая национальные, структурные и технологические границы в высшем образовании (24й ежегодный форум Европейской ассоциации высшего образования – EAIR, Прага, 8-11 сентября 2002 г.)
[12]Попов А.Д. Демографическая база профессионального образования: современное состояние и перспективы до 2025года//Трудовые ресурсы и занятость.2006.№3.с.
[13] Егоршин А. Возможности сценария (О развитии высшего образования в России)//Высшее образование в России. -№5.2006. с.32-35.