Введение
Анализ собранных материалов позволил нам сформулировать общую гипотезу исследования: успешная адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ, будет в том случае если:
- будет проведена беседа с родителями будущих воспитанников детского сада;
- будет составлена карта нервно-психического развития ребёнка, в которой фиксируются ответы родителей во время беседы;
- будут учтены психические и физические особенности ребёнка, с учетом эмоционального настроения и состояния его здоровья;
- будут создаваться благоприятные условия для комфортного пребывания ребёнка в детском соду.
Новизна курсовой работы заключается в том, что исследование проводилось на базе МДОУ «ЦРР – детский сад №221» города Краснодара в 1 младшей группе.
Результаты, полученные в ходе исследования, имеют практическую значимость для воспитателей детского сада.
Структура работы: работа состоит из титульного листа, задания, реферата, содержания, введения, двух разделов (первый раздел содержит 4 подраздела, второй раздел содержит 3 подраздела), заключения, список использованный источников, 5 приложений.
Исследование проводилась на базе МДОУ «ЦРР – детский сад №221» города Краснодара в 1 младшей группе.