Заключение.
[51] Симон Соловейчик. Воспитание по Иванову. Москва «Педагогика» 1989 год с-131
[52] Симон Соловейчик. Воспитание по Иванову. Москва «Педагогика» 1989 год с - 87
[53] главный идеолог одного из объединений кибуцев
[54] воспитательница
[55] группе равных (дословно) – коллектив при кибуцной форме воспитания.
[56] a most noble experiment
[57] коллективный сон
[58] Сравнимые с кибуцами кооперативные товарищества на базе частного домашнего хозяйства в сельской местности.
[59] Л.Д.Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д «Феникс», 1997г. С-276
относя коллектив к внутренне организованной группе, а учебную группу к внешнеорганизованной, а также на с-274 относя коллектив к малой группе не более 15 человек, тогда как современные школьные коллективы нередко достигают 40человек.
[60] Л.Д.Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д «Феникс», 1997г. С-277 где признаёт с одной стороны существование ученического коллектива, а с другой стоны называет его как внешнеорганизованной структурой, так и внутреннеорганизованной.
[61] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: М.: «Владос» 1999 – Кн2 с-63
[62] Рисунок № 5
[63] рисунок № 6
[64] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: М.: «Владос» 1999 – Кн2 с-65
[65] малая группа – немногочисленная группа людей (от3до15) Л.Д.Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д «Феникс», 1997г. С-274
[66] рис № 5
[67] Школьные технологии №4 В.К.Дьяченко/диалог об образовании с-82
[68] 333 стр
[69]Антон Коновалов, Ольга Коновалова\ Коллектив как средство социализации подростка\ народное образование стр37
[70] Общие основы психологии 3-е издание М.; ВЛАДОС 1997
[71] Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога М.; 2001 ВЛАДОС
[72] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс т 2 ВЛАДОС 1999 с-75
[73] Бородкин Ф.М.,Коряк Н.М. Внимание Конфликт 2-е изд., - Новосибирск Наука. 1989 с-86
[74] Бородкин Ф.М.,Коряк Н.М. Внимание Конфликт 2-е изд., - Новосибирск Наука. 1989 с-85
[75] А.В.Петровский Личность деятельность коллектив Москва.:Политиздат1981
[76] Антипина Ф.Н. Проблемы малой группы в эмпирической философии США. Филосовские науки 1965г.№4 с-53
[77] Бородкин Ф.М.,Коряк Н.М. Внимание Конфликт 2-е изд., - Новосибирск Наука. 1989 с-75
[78] Социальная психология:Учебн.пособие для студентов пед.ин-тов\Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение 1987 с-143
[79] Шапиро С.И социально психологические вопросы общественной активности школьников и студентов Курск 1971г
[80] Социальная психология:Учебн.пособие для студентов пед.ин-тов\Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение 1987 с-120
[81] Антон Коновалов, Ольга Коновалова\ Коллектив как средство социализации подростка\ народное образование стр37
[82] Антон Коновалов, Ольга Коновалова\ Коллектив как средство социализации подростка\ народное образование стр38
[83] Л.Д.Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д. Издательство «Феникс»,1997 г. С - 282
[84] [84] Антон Коновалов, Ольга Коновалова\ Коллектив как средство социализации подростка\ народное образование стр38
[85] Л.Д.Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д. Издательство «Феникс»,1997 г. С – 286-287
[86] Педагогика под ред С.А. Смирнова 3изд М.: «Академия»1999 с-512
[87] Общие основы психологии 3изд М.: «ВЛАДОС»1997
[88] Приложение рисунок №3
[89] Социальная психология: Учебн.пособие для студентов пед.ин-тов\Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение 1987 с-159
[90] Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. внимание: конфликт – Новосибирск.: Наука. 1989 с-76
[91] приложение рисунок № 7
[92] А.В.Петровский Личность, деятельность, коллектив М.: «Политиздат» 1982 с-153
[93] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: М.: «Владос» 1999 – Кн2 с-65
[94] Дейл Корнеги девять способов воздействия на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды