Методичка по Internet Explore
Когда вы просматриваете какую-либо Web-страницу, то ее адрес появляется в адресной строке обозревателя.
План урока:
«Internet Explorer – WEB страницы»
(фронтальная лабораторная работа)
Цель: научить учащихся на практике использовать IE как программу для просмотра WEB ресурсов.
Задачи:
1) Обучающая:
а) Научить вводить адреса интернета.
б) научить переходить по гиперссылкам.
в) научить ориентироваться на web страницах.
2) Воспитательная:
а) формировать культуру использования интернет.
3) Развивающая:
Развивать память, умение сравнивать и анализировать, систематизировать информацию, умение быстро дифференцировать большой объем информации.
Оборудование: проектор, экран, компьютер с доступом в интернет.
Ход урока:
Сегодня на уроке вы узнаете что такое гиперссылки в интернет, а так же как правильно вводится адрес интернета в IE. Вы сможете сами попробовать это сделать.
(Демонстрация на большом экране ввода адреса с повторением материала по прошедшей лекции и объяснением действий, демонстрация перехода по ссылкам, банерам и кнопкам)
А теперь ребята, вы сможете проделать то же самое сами, вашей задачей будет являться следующее:
Зайти на сайт www.yandex.ru
Зай ти по гиперссылке в раздел новостей и найти там последние новости в мире.
Выделить их и сохранить в отдельном файле редактора word.
(раздать наглядности с инструкциями)
Сегодня на уроке вы на практике воспользовались IE научились вводить адреса интернета, а так же переходить по гиперссылкам. Научились сохранять текстовою информацию с web страниц в текстовом редакторе word.
План урока:
«Internet Explorer – WEB страницы»
(индивидуальная лабораторная работа)
Цель и задачи прошлого урока.
На прошлом уроке вы на практике воспользовались IE научились вводить адреса интернета, а так же переходить по гиперссылкам. Научились сохранять текстовою информацию с web страниц в текстовом редакторе word.
Сегодня на уроке вы проделаете лабораторную работу. Каждый из вас получит билет с заданием которое он должен выполнить.
Каждый из вас должен сейчас выбрать страну куда бы он хотел поехать летом.
Ваша задача состоит в том, что бы используя IE и поисковый сервер www.yandex.ru
Найти информацию об этой стране (погода на 10 дней, особенности местной кухни, список туристических отелей, описание местных достопримечательностей).
Сохранить web-страницы с этой информацией, в заранее созданной папке название которой должно состоять из вашего имени и названия страны.
После этого открыть сохраненные страницы и составить документ из информации содержащейся на web-страницах по всем основным пунктам. Документ должен быть составлен в редакторе Microsoft Word.
Сегодня на уроке вы смогли найти необходимую вам информацию, доступ к большим объемам различной информации – это то что дает нам Internet и IE.
План урока:
«Internet Explorer – WEB страницы»
(фронтальная лабораторная работа)
Цель: контроль знаний учащихся по пройденному материалу, анализ собственной деятельности.
Задачи:
1) Обучающая:
Научить самостоятельно использовать Internet
2) Развивающая:
Развивать память, умение сравнивать и анализировать, систематизировать информацию, умение быстро дифференцировать большой объем информации.
Ход урока:
Сегодня на уроке у нас будет контрольная работа:
Каждый из вас получит билет с заданием которое он должен выполнить.
Билет №1
зайти на сайт www.referat.ru и найти реферат на тему «История России», сохранить в заранее созданной папке.
Найти информацию о фестивале «Студенческая весна – 2004» (сроки фестиваля, место проведения) сохранить информацию в файле Word
Найти 9 школьных web-сайтов и сохранить главные страницы в папку.
Билет №2
1) Зайти на сайт www.referatov.net и найти реферат на тему «Экономика России», сохранить в заранее созданной папке.
Найти информацию о Росийском Союзе Молодежи (чем занимается, имя директора, название и адресс сайта) сохранить информацию в файле Word
Найти 3 web-сайта с информацией о Едином Государственном Экзамене и сохранить главные страницы в папку.