Заключение
[1] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г.
[2] По материалам интернет-сайта: http://www.ncstu.ru/content/_docs/pdf/conf/past/2002/human/02/11.pdf
[3] По материалам интернет-сайта http://www.ncstu.ru/content/_docs/pdf/conf/past/2002/human/02/11.pdf https://ashtoria.ru римские шторы.
[4] А. Митина, «Дополнительное образование в России» (Исторический аспект)., «Новые
знания» №2 2000 г.
[5] Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.
[6] Пирогов Н.И., «Вопросы жизни», «Морской сборник» №9, 1856 г.
[7] Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.
[8] Пирогов Н.И., «Вопросы жизни», «Морской сборник» №9, 1856 г.
[9] А. Митина, «Дополнительное образование в России» (Исторический аспект)., «Новые
знания» №2 2000 г.
[10] А. Митина, «Дополнительное образование в России» (Исторический аспект)., «Новые
знания» №2 2000 г.
[11] Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.
[12] Вахтеров В.П. «Избранные педагогические сочинения» - М.: Педагогика. 1987 г.
[13] Чарнолуский В. И. «Спутник народного учителя и деятеля народного образования», СПб., 1903 г.
[14] Рубакин Н.А. «Как заниматься самообразованием» М: Сов.Россия,1962 г
[15] Медынский Е.Н. «История педагогики» Учеб. для студ. пед. ин-тов М.: Просвещение 1982 г.
[16] Чарнолуский В. И. «Спутник народного учителя и деятеля народного образования», СПб., 1903 г.
[17] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г.
[18] [18] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г.
* Здесь перечисляются не все общие для педагогической и андрагогической моделей принципы (не указываются общедидактические принципы наглядности, доступности, научности, сознательности и т.п., которые подробно рассмотрены в педагогической литературе)
[19] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г.
* ЗУНК –знания, умения, навыки
* Эти и другие формы обучения будут рассмотрены более подробно на конкретных примерах и проанализированы во второй главе нашей работы
* ЗУНК –знания, умения, навыки
[20] ГИС - гибкие информационные системы - АМ.
* Данные факторы выделены лично автором в ходе теоретического и практического анализа различных форм андрагогического обучения.
* ЗУНК –знания, умения, навыки