Заключение

[1] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г.

[2] По материалам интернет-сайта: http://www.ncstu.ru/content/_docs/pdf/conf/past/2002/human/02/11.pdf

[3] По материалам интернет-сайта http://www.ncstu.ru/content/_docs/pdf/conf/past/2002/human/02/11.pdf https://ashtoria.ru римские шторы.

[4] А. Митина, «Дополнительное образование в России» (Исторический аспект)., «Новые

знания» №2 2000 г.

[5] Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.

[6] Пирогов Н.И., «Вопросы жизни», «Морской сборник» №9, 1856 г.

[7] Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.

[8] Пирогов Н.И., «Вопросы жизни», «Морской сборник» №9, 1856 г.

[9] А. Митина, «Дополнительное образование в России» (Исторический аспект)., «Новые

знания» №2 2000 г.

[10] А. Митина, «Дополнительное образование в России» (Исторический аспект)., «Новые

знания» №2 2000 г.

[11] Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.

[12] Вахтеров В.П. «Избранные педагогические сочинения» - М.: Педагогика. 1987 г.

[13] Чарнолуский В. И. «Спутник народного учителя и деятеля народного образования», СПб., 1903 г.

[14] Рубакин Н.А. «Как заниматься самообразованием» М: Сов.Россия,1962 г

[15] Медынский Е.Н. «История педагогики» Учеб. для студ. пед. ин-тов М.: Просвещение 1982 г.

[16] Чарнолуский В. И. «Спутник народного учителя и деятеля народного образования», СПб., 1903 г.

[17] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г.

[18] [18] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г.

* Здесь перечисляются не все общие для педагогической и андрагогической моделей принципы (не указываются общедидактические принципы наглядности, доступности, научности, сознательности и т.п., которые подробно рассмотрены в педагогической литературе)

[19] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г.

* ЗУНК –знания, умения, навыки

* Эти и другие формы обучения будут рассмотрены более подробно на конкретных примерах и проанализированы во второй главе нашей работы

* ЗУНК –знания, умения, навыки

[20] ГИС - гибкие информационные системы - АМ.

* Данные факторы выделены лично автором в ходе теоретического и практического анализа различных форм андрагогического обучения.

* ЗУНК –знания, умения, навыки

Перейти на страницу: 1 2 3