Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста
- Вступление
- Значение игр в формировании личности
- Игра – творческий процесс
- «Природа» игры
- Психологическая характеристика игровой деятельности
- Роль деятельности в развитии личности ребенка
- Проблемы и игра
- Неспособность играть или ограничения в игре.
- Отражение чувств через игру.
- Развивающие игры и их условия.
- Предметная деятельность и игра
- Игра в художественно-творческой деятельности
- Роль игры в воспитании положительного отношения к школе
- Научный анализ игровой деятельности
- Классификация игр
- Игрушка и ее значение в игровом процессе
- Используя игру, как средство умственного воспитания, в единстве с ним, воспитатель формирует взаимоотношение детей к игре. Одним из крупнейших отечественных педагогов В. А. Сухомлинский писал: "
- Описание эффективности использования игр в процессе обучения
- Выводы