Интернет в обучении иностранному языку
- Введение
- Дидактические функции сети Интернет для предмета «иностранный язык»
- Определение целей использования Интернета для изучения иностранного языка
- Определение возможностей использования Интернета как средства обучения
- Решение некоторых дидактических задач при помощи сети Интернет
- Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения
- Практическое использование сети Интернет на уроке
- Интернет во внеклассной работе
- Обучающие программы. Сравнительная характеристика.
- Проектная работа учащихся
- Дистанционное обучение
- Развитие дистанционного обучения
- Синхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet: телеконференции, IRC, MOO, MUD
- Асинхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet технологиях: WWW, FTP, E-mal, listserv
- Заключение