Исследования зависимости уровня общей успеваемости младших школьников от уровня сформированности у них умений.
[16] Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. –М, Педагогика,1981,-с.15.
[17] Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека// Избр. произв.: в 5 т. - Киев,1979,-т.2,-с.349
[18] Сухомлинский В.А. Воспитание коммунистического отношения к труду. М., 1959, -с.133
[19] Кулько В.А., Цехлистрова Т.Д. Формирование у учащихся умений учиться. –М, 1983, с.10.
[20] Бардин К.В. Как научить детей учиться. –М.: Просвещение, 1987, -с.7.
[21] Бардин К.В. Указ. Сочинение, с.9
[22] Бардин К.В. Как научить детей учиться. - М. Просвещение, 1987, - с.11.
[23] Ермалаева Б.А. Учись учиться. – М.: Молодая гвардия, 1988,- с.17.
[24] Ермолаева Б.А. Учись учиться. – М.: Молодая гвардия, 1988, - с.21.
[25] Ермолова Б.А. Учись учиться. – М.: Молодая гвардия, 1988, -с.48.
[26] Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьников. – М: Педагогика, 19988, - с.119
[27] Кулько В.А., Цехмистрова Г.Д. Формирование у учащихся умений учиться. –М, 1983, с.67.
[28] Баранов С.П., и др. Педагогика. - М: Просвещения, 1987,-с.261
[29] см. план, рекомендованный Министерством РСФСР в книге «Библиотечно-библиографические занятия школьникам». – М, 1983, с.16-23.