Планы-конспекты уроков по введению новых понятий в V – VI классах

компьютеры с программой ГуруСофт "Координатная прямая" (модель и тренажер), карточки с вопросами и заданиями

Ход урока

: 1. Оргмомент. Запуск программ и раздача карточек

2. Работа по карточке с программой моделью координатной прямой

3. Выполнение заданий в тренажере

4. Проверка работы и подведение итогов

6. Разбор д/з

Конспект:

2. Сегодня мы попробуем поработать самостоятельно. Выполним задания по карточкам.

Карточка содержит следующие задания:

а) Вспомните, что такое координатная прямая.

б) Переместите в модели точка А в положение: 1, ½, 2½, -3, 4, -1½.

в) Определите длину отрезка АВ, если точка В имеет координату –3, а точка А координаты: -2, 5, ½, 2½.

3. Теперь потренируемся на тренажере и проверим как вы усвоили тему. Ответьте на вопросы программы. (В программе заложены задания подобные карточке. После выполнения выставляется оценка.)

4. Итак, давайте вспомним:

а) Как определить координаты точка на координатной прямой?

б) Как определить расстояние между точками?

в) Как отметить точку на координатной прямой по координате?

г) Как записывается координата точки?

Перейти на страницу: 1 2