Планы-конспекты уроков по введению новых понятий в V – VI классах
компьютеры с программой ГуруСофт "Координатная прямая" (модель и тренажер), карточки с вопросами и заданиями
Ход урока
: 1. Оргмомент. Запуск программ и раздача карточек
2. Работа по карточке с программой моделью координатной прямой
3. Выполнение заданий в тренажере
4. Проверка работы и подведение итогов
6. Разбор д/з
Конспект:
2. Сегодня мы попробуем поработать самостоятельно. Выполним задания по карточкам.
Карточка содержит следующие задания:
а) Вспомните, что такое координатная прямая.
б) Переместите в модели точка А в положение: 1, ½, 2½, -3, 4, -1½.
в) Определите длину отрезка АВ, если точка В имеет координату –3, а точка А координаты: -2, 5, ½, 2½.
3. Теперь потренируемся на тренажере и проверим как вы усвоили тему. Ответьте на вопросы программы. (В программе заложены задания подобные карточке. После выполнения выставляется оценка.)
4. Итак, давайте вспомним:
а) Как определить координаты точка на координатной прямой?
б) Как определить расстояние между точками?
в) Как отметить точку на координатной прямой по координате?
г) Как записывается координата точки?