Обобщение исследований творческой активности младших школьников.
В своей работе мне также пришлось столкнуться с дифференцированным подходом к обучению. Мною был проведен ряд исследований. Целью исследований было выявить влияние стимулирования вооображения, как психологического процесса, на развитие творческой активности детей младшего школьного возраста.
В силу проблем диагностики такие традиционные методы, как беседы, вопросники, оказываются неэффективными. Младшие школьники испытывают трудности, связанные с недостаточным умением осознавать, анализировать, выражать словами свои проблемы. Здесь необходимо установление длительного доверительного контакта, в ходе которого становится возможным свободное, откровенное обсуждение конкретных переживаний ребенка. Я также использовала графические методы исследования. Что в свою очередь дало хорошие результаты. Итак, мною проведены следующие тесты.