Введение
В III главе раскрывается содержание опытно – педагогической работы экспериментального характера по формированию активизации учебно – познавательной деятельности учащихся. Исследование проводилось в три этапа:
1 этап – констатирующий эксперимент, направленное на изучение мотивов познавательных интересов учебной деятельности школьников.
2 этап - формирующий эксперимент, разработка интегрированного курса
3 этап – анализ и обобщение результатов полученных в ходе эксперимента.
В заключении сформулированы главные проблемы, над которыми работают в настоящее время педагоги, методисты, психологи, решение которых позволит в будущем наиболее эффективно, полно внедрить идеи интеграции в процесс обучения и образования.
В приложение внесены конспекты уроков, составленные учителями и методистами школ разных городов страны. Эти разработки взяты из периодической печати, они апробированы и готовы к применению на практике.
Список литературы освещает все источники, которые были использованы при написании работы. Поэтому среди источников имеются психологические работы, ряд работ по проблеме межпредметных связей т.к. в некоторых случаях мы обращаемся к межпредметным связям, как к основе возникновения интеграции предметов в обучении. Непосредственно по теме «интеграция предметов» литературы нет, вся информация черпалась из периодической печати.