Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of Tomorrow”
Далее учитель совместно с учащимися определяют направления поиска по работе с гипотезами.
- исследовать современные методы постройки домов, экологически безвредные для окружающей среды;
- найти способы создания уюта и комфорта не только для своей семьи, но и для окружающего мира;
- исследовать причинно-следственные связи социальных проблем, связанных с жизнью и деятельностью детей, формированием их личности.
Первый урок заканчивается выбором рабочих групп и распределением ролей в командах.
Activity
2. (Основной этап).
Introduction
:Занятие начинается с краткого введения учителя: учитель приветствует всех участников, формирует цели урока.
На данном этапе происходит актуализация уже известного языкового материала по выбранной теме, а также ознакомление с новыми лексическими единицами.
Objectives
:
Организовать работу в малых группах по сбору необходимой информации, анализа и синтеза идей.
Обсудить методы проверки принятых гипотез в малых группах: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты.
Определить формы и способы представления результатов проектов.
Procedures
:
С целью систематизации и закрепления основной лексики по выбранной теме (“Housing”) учащимся предлагаются различные виды речевых упражнений:
1. Учитель раздает учащимся опорную словарную схему (См.: Приложение 8) и проводит игру “Bingo”, направленную на активизацию необходимых лексических единиц.
2. Учитель демонстрирует учащимся фотоиллюстрацию по данной тематике (“Housing”). Проводит игру “Competition Game”: учащиеся работают по группам, каждая группа по очереди озвучивает то, что изображено на иллюстрации, используя необходимые слова и выражения из активного вокабуляра.
3. Учитель предлагает прочитать текст “The richest man in the world”, раздает экземпляры на парты (См.: Приложение 9).
Далее учитель организует небольшую дискуссию.
Учитель: “What is the main idea of the text?”. “Would you like to live in such a palace?”. “Why?”. “Could it be the House of Tomorrow?”. “Explain why”.
Quote the lines of the text, which show advantages and disadvantages of building such a house.
Выполнение данных упражнений способствует активизации учащихся в малых группах, подводит к сбору необходимой информации, анализу и синтезу идей.
В конце занятия учащиеся определяют форму и способ представления результатов проекта (интервью, реклама, ролевая игра, устный доклад), а также обсуждают методы проверки принятых гипотез в малых группах: интервью, опрос, наблюдение, эксперимент и т.д.
Учащимся предлагается следующая схема для организации языкового материала:
Materials:
Types of houses |
Advantages |
Disadvantages |
Measures, decisions |
Extensions
:
Учащимся предлагается самостоятельно отыскать дополнительный материал по данной проблеме в соответствии с определенной ролью: главный дизайнер-оформитель (main designer), главный архитектор (main architect), главный инженер-конструктор (main engineer-constructor), строитель (builder).
С целью проверки принятых гипотез учащиеся проводят беседы, опросы, интервьюирование родных и близких, своих одноклассников и школьных товарищей (результаты демонстрируются при защите проекта).
В процессе проектирования учителем постоянно осуществляется отслеживание деятельности каждого ученика на всех этапах работы над проектом.
Activity