Содержание    и  реализация  проекта  системы   учебных и внеучебных занятий по сквозной  теме “Our House of Tomorrow”

3. (Заключительный этап).

Introduction

:

Вводное слово учителя: Учитель приветствует всех учащихся, формирует цели урока.

Objectives

:

Завершить отбор информации и ее обсуждение в группах, составить сценарий защиты проекта.

Оформить проектную работу (конечный результат в виде юмористического фотоколлажа, стенгазеты, дневника, журнала, записей интервью, доклада и т.д.).

Защитить проект, проанализировать результаты проектной деятельности.

Procedures

:

1. Подготовка.

Учитель предоставляет время учащимся (20 мин) для завершения проектной работы, ее оформления и подготовки к защите (презентации) результатов. Наблюдает, координирует деятельность учащихся.

2. Защита проекта

I. Группа: – Реклама проекта дома будущего.

Учащиеся данной группы провели большую исследовательскую и творческую работу по данной проблеме. В итоге ими была представлена реклама «созданного» ими Дома Будущего: каждый участник имел возможность высказаться в соответствии со своей ролью.

II. Группа: – итогом ее работы был доклад, составленный учащимися и обобщенный лидером этой группы. Доклад сопровождался иллюстрациями. Во время защиты учащиеся задают своим одноклассникам различные вопросы.

3. Оценка результатов

Во время защиты проектов была проведена оценка результатов как самими учащимися, так и учителем .

Вывод к главе III.

В ходе проведенного исследования автором данной дипломной работы были использованы срезы для выявления результатов эффективности проектной методики среди учащихся 11 классов.

На начальном этапе проектной деятельности учащимися была предоставлена следующая анкета: (Cм.: Приложение 10 )

Начальный срез выявил следующие результаты: в целом учащиеся показали достаточный интерес к предстоящей работе, что способствовало дальнейшему повышению мотивации участников в процессе проектной деятельности.

Учащиеся соблюдали дисциплину, легко включались в работу и без особых трудностей выполняли задания учителя. Это способствовало большей концентрации внимания учащихся, активизации их речевой, мыслительной деятельности .Особенно активны были следующие учащиеся: Е. Бронская, Т. Юсеева, С. Любимова , Т. Таскаев, М. Панин.

На заключительном этапе был проведен итоговый срез, который представлял собой самостоятельную оценку учащимися результатов своей деятельности. Итоговый срез показал следующие результаты: (См.: Приложение 11 ).

Итоговый срез выявил следующее: по большинству показателей проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая обеспечивает:

значительное повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности;

повышение уровня внутренней мотивации учащихся;

повышение уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива;

повышение общего интеллектуального развития учащихся.

В целом, проектная работа, проведенная по теме “Our House of Tomorrow” способствовала укреплению языковой и речевой базы учащихся, обогащению их словарного запаса, развитию коммуникативных умений и межкультурной компетенции в целом.

Перейти на страницу: 1 2 3