Планирование исследования.
Первый блок характеристик описывает факторы эффективности образовательных учреждений. Руководителям ПУ-18 и ПУ-33 были предложены нижеперечисленные факторы, каждый из которых предлагалось оценить (+). Если присутствует в работе ОУ; (-), если отсутствует.
№№ |
ПУ-18 |
ПУ-33 | |
1 |
Изучение социального заказа | ||
2 |
Доступная система приема | ||
3 |
Большой прием учащихся | ||
4 |
Методы обучения, соответствующие запросам обучаемых | ||
5 |
Дополнительные образовательные услуги | ||
6 |
Дифференцированная и индивидуализированная работа с учащимися | ||
7 |
Эффективная взаимосвязь с родителями и учащимися | ||
8 |
Четкая организационная структура | ||
9 |
Творческая управленческая команда | ||
10 |
Делегирование полномочий | ||
11 |
Текучка кадров | ||
12 |
Высокий уровень подготовки педагогов как предметников | ||
13 |
Постоянное повышение квалификации педагогов | ||
14 |
Стремление педагогов к творческой, инновационной деятельности | ||
15 |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта | ||
16 |
Педагоги с большим стажем, квалификационным разрядом | ||
17 |
Наличие собственных авторских методик | ||
18 |
Разработка программ развития ОУ | ||
19 |
Высокие результаты экзаменов | ||
20 |
Осуществление мониторинга и оценки деятельности | ||
21 |
Психолого-педагогическая диагностика учащихся | ||
22 |
Благоприятный морально-психологический климат в коллективе | ||
23 |
Престиж ОУ | ||
24 |
Внедрение новых педагогических технологий |