Планирование исследования.
То, мы видим, что все эти факторы в разной степени присутствуют в работе руководителя, но их необходимо учитывать для перевода образовательного учреждения из режима функционирования, в режим развития, тем самым, обеспечивая качество образования.
К важнейшим показателям, характеризующим качество образования, мы отнесли уровень успеваемости учащихся. Мы взяли средний оценочный балл за I полугодие.
Средний оценочный балл | |||||||||||||
Рус.яз. |
Литер |
Алгебра |
Геом. |
Истор. |
Физ. |
Хим. |
Ин.яз. |
Информ. | |||||
ПУ-18 |
1 курс | ||||||||||||
|
1 курс | ||||||||||||
Средний оценочный балл | |||||||||||||
Рус.яз. |
Литер |
Алгебра |
Геом. |
Истор. |
Физ. |
Хим. |
Ин.яз. |
Информ. | |||||
ПУ-18 |
2 курс | ||||||||||||
ПУ-33 |
2 курс |
Из данных графиков видно, что уровень успеваемости учащихся в разных образовательных учреждениях, и на разных курсах, различен. Причину можно искать в качестве преподавания предметов, в уровне овладения учащимися знаний по предмету, организации учебного процесса и многих других факторах.
Следующим этапом нашего исследования стал анкетный опрос среди учащихся, классных руководителей и родителей, с целью выявить степень осведомленности между участниками образовательного процесса.