Планирование исследования.

То, мы видим, что все эти факторы в разной степени присутствуют в работе руководителя, но их необходимо учитывать для перевода образовательного учреждения из режима функционирования, в режим развития, тем самым, обеспечивая качество образования.

К важнейшим показателям, характеризующим качество образования, мы отнесли уровень успеваемости учащихся. Мы взяли средний оценочный балл за I полугодие.

   

Средний оценочный балл

   

Рус.яз.

Литер

Алгебра

Геом.

Истор.

Физ.

Хим.

Ин.яз.

Информ.

ПУ-18

1 курс

                 

ПУ-33

1 курс

                 
   

Средний оценочный балл

   

Рус.яз.

Литер

Алгебра

Геом.

Истор.

Физ.

Хим.

Ин.яз.

Информ.

ПУ-18

2 курс

                 

ПУ-33

2 курс

                 

Из данных графиков видно, что уровень успеваемости учащихся в разных образовательных учреждениях, и на разных курсах, различен. Причину можно искать в качестве преподавания предметов, в уровне овладения учащимися знаний по предмету, организации учебного процесса и многих других факторах.

Следующим этапом нашего исследования стал анкетный опрос среди учащихся, классных руководителей и родителей, с целью выявить степень осведомленности между участниками образовательного процесса.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5