Заключение.

[41] www.1september.ru педагогика И.Иванова.

[42] приложение (рис 1)

[43] «Это - "проверка на вшивость", тренинг на "преодоление", важный момент отбора по нравственным качествам.» www.paco.odessa.ua технология группы (глава 9)

[44] www.paco.odessa.ua технология группы (глава 9ть)

[45]

экстравагантный:

Расходящийся с общепринятыми обычаями, слишком своеобразный.

[46] Симон Соловейчик. Воспитание по Иванову. Москва «Педагогика» 1989 год.

[47] Симон Соловейчик. Воспитание по Иванову. Москва «Педагогика» 1989 год с - 40

[48] Симон Соловейчик. Воспитание по Иванову. Москва «Педагогика» 1989 год с - 123

[49] Симон Соловейчик. Воспитание по Иванову. Москва «Педагогика» 1989 год с- 155

[50] Симон Соловейчик. Воспитание по Иванову. Москва «Педагогика» 1989 год с - 348

[51] Симон Соловейчик. Воспитание по Иванову. Москва «Педагогика» 1989 год с-131

[52] Симон Соловейчик. Воспитание по Иванову. Москва «Педагогика» 1989 год с - 87

[53] главный идеолог одного из объединений кибуцев

[54] воспитательница

[55] группе равных (дословно) – коллектив при кибуцной форме воспитания.

[56] a most noble experiment

[57] коллективный сон

[58] Сравнимые с кибуцами кооперативные товарищества на базе частного домашнего хозяйства в сельской местности.

[59] Л.Д.Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д «Феникс», 1997г. С-276

относя коллектив к внутренне организованной группе, а учебную группу к внешнеорганизованной, а также на с-274 относя коллектив к малой группе не более 15 человек, тогда как современные школьные коллективы нередко достигают 40человек.

[60] Л.Д.Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д «Феникс», 1997г. С-277 где признаёт с одной стороны существование ученического коллектива, а с другой стоны называет его как внешнеорганизованной структурой, так и внутреннеорганизованной.

[61] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: М.: «Владос» 1999 – Кн2 с-63

[62] Рисунок № 5

[63] рисунок № 6

[64] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: М.: «Владос» 1999 – Кн2 с-65

[65] малая группа – немногочисленная группа людей (от3до15) Л.Д.Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д «Феникс», 1997г. С-274

[66] рис № 5

[67] Школьные технологии №4 В.К.Дьяченко/диалог об образовании с-82

[68] 333 стр

[69]Антон Коновалов, Ольга Коновалова\ Коллектив как средство социализации подростка\ народное образование стр37

[70] Общие основы психологии 3-е издание М.; ВЛАДОС 1997

[71] Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога М.; 2001 ВЛАДОС

[72] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс т 2 ВЛАДОС 1999 с-75

[73] Бородкин Ф.М.,Коряк Н.М. Внимание Конфликт 2-е изд., - Новосибирск Наука. 1989 с-86

[74] Бородкин Ф.М.,Коряк Н.М. Внимание Конфликт 2-е изд., - Новосибирск Наука. 1989 с-85

[75] А.В.Петровский Личность деятельность коллектив Москва.:Политиздат1981

[76] Антипина Ф.Н. Проблемы малой группы в эмпирической философии США. Филосовские науки 1965г.№4 с-53

[77] Бородкин Ф.М.,Коряк Н.М. Внимание Конфликт 2-е изд., - Новосибирск Наука. 1989 с-75

[78] Социальная психология:Учебн.пособие для студентов пед.ин-тов\Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение 1987 с-143

[79] Шапиро С.И социально психологические вопросы общественной активности школьников и студентов Курск 1971г

[80] Социальная психология:Учебн.пособие для студентов пед.ин-тов\Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение 1987 с-120

[81] Антон Коновалов, Ольга Коновалова\ Коллектив как средство социализации подростка\ народное образование стр37

[82] Антон Коновалов, Ольга Коновалова\ Коллектив как средство социализации подростка\ народное образование стр38

[83] Л.Д.Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д. Издательство «Феникс»,1997 г. С - 282

[84] [84] Антон Коновалов, Ольга Коновалова\ Коллектив как средство социализации подростка\ народное образование стр38

[85] Л.Д.Столяренко Основы психологии. Ростов н/Д. Издательство «Феникс»,1997 г. С – 286-287

Перейти на страницу: 1 2 3