Использованные материалы
· Фундаментальная литература общепедагогического и психологического порядка.
· Отраслевая периодика по педагогике и компьютерному делу.
· Анализ доступных обучающих программ, распространяемых коммерческим путем (через торговую сеть).
· Изучение опыта работы кафедры информатики МГПИ и СШ № 9 г. Мелитополя, Украина.
· Собственный опыт освоения Windows – технологий.
Объект исследования
– компьютерные технологии и отдельные программы учебно-педагогического назначения.
Предмет исследования
– эволюционные процессы в системе образования, обусловленные воздействием новых информационных технологий.
Цель исследования
– обосновать существование компьютеризации обучения как реальной проблемы образования. Выявить эволюционизирующее значение компьютерных технологий, возможные направления вызванных ими эволюционных процессов и педагогическую значимость предполагаемых изменений в учебном процессе.