Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения
- Вступление.
- Использованные материалы
- Задачи исследования:
- К истории возникновения проблемы компьютеризации учебного процесса.
- Как возникла проблема компьютеризации процесса обучения?
- Эволюция системы обучения - общеисторический аспект.
- Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения.
- Интеллектуальные предпосылки компьютерного обучения.
- Личностный аспект проблемы восприятия информации.
- Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие учителя и учеников при компьютерном обучении.
- Особенности функций преподавателя в учебном процессе с применением ПК.
- Распределение функций между участниками учебного процесса с применением ЭВМ
- Методы организации обучения с применением персонального компьютера.
- Общие принципы организации обучения с применением ПК.
- ПК как средство обучения.
- Компьютерное обучение
- Управление учебной деятельностью
- Обучение на расстоянии - что это такое?
- Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем.
- Методологические принципы оценки новых информационных технологий обучения.
- Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения.
- Открытая учебная архитектура
- Выводы.