Выработка каллиграфии при помощи прописи-раскраски
Теперь пропишите прямые линии с плавным поворотом вправо. Обязательно начинайте с выделенной точки и не забудьте, что этот элемент буквы б нужно писать снизу вверх!
А теперь нам нужно нанести узор на нижнее крылышко нашей бабочки. Этот узор будет состоять из очень красивых (букв б). Давайте еще раз пропишем букву б в воздухе, чтобы у нашей бабочки получились красивые крылышки.
А сейчас положите пропись наклонно и нанесите узор на второе крылышко бабочки. Сначала обведите образцы, а затем напишите несколько букв самостоятельно.
Не забудьте, что первый элемент у буквы б— это овал! Начинайте писать с выделенной точки! Если вы забудете, как нужно правильно писать строчную букву б, еще раз рассмотрите порядок написания ее элементов над звуковой схемой.
Кто
закончит узор на крыльях бабочки, может обвести рисунок цветными ручками и «раскрасить» карандашами. Но не торопитесь: заштриховать рисунок вы сможете и дома, а вот исправить неаккуратный узор будет уже невозможно!
7) Соотнесение буквы б со звуками |б| и |б'|.
— Из элементов какой буквы мы составляли узор на крыльях бабочки? Какие звуки обозначает буква б?
Запишите обозначения звуков [б] и [б'] в квадратиках, обведите строчную букву б в овале, закройте пропись и приготовьтесь к превращениям.
3. Физкулыппауза.
1) Разучивание новой физкультминутки «Бабочка».
Спал цветок и вдруг проснулся.
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся.
Взвился вверх и полетел.
Утром солнышко проснётся
Бабочка кружит и вьется
Шевелятся у цветка
Все четыре лепестка!
— В кого мы с вами сейчас превратимся?
Разучим слова и движения физкультминутки.
2) Игра «Твердый-мягкий» (с приседаниями).
3) Заключительное упражнение.
4.
Повторение и закрепление изученного.
Письмо строчной буквы б, слогов и слов с буквой б в тетради или программной прописи.