Описание и анализ результатов опытно-педагогической работы.
Анализ результатов оценок показал, что в обоих классах произошли значительные улучшения. Мы сравнили результаты выполнения заданий в экспериментальных и контрольных классах.
Проведен словесный отчет, учащиеся также опрошены о выполненной своей работе. В заключении урока выявлено недостатки, отмечены хорошие работы и оценены.
Вопросы были такого типа:
- Как промазывается деталь наклеиваемая на фоне ?
(Слева на право).
- Сначала, что промазываем деталь или фон?
(Деталь).
- Как вырезаем детали ?
(Не искажая формы).
- Что надо делать, чтобы при наклеивании было легче ориентироваться в размещении той ли иной детали?
(Отметить карандашом места их расположения).
Таким образом , анализ результатов самостоятельной работы в контрольных и экспериментальных классах низкие то есть не показательные. Потому что в обоих классах урок проведен без использования словесного метода. При выполнении следующего задания на уроке в обоих классах с использованием словесного метода уровень знаний и умений учащихся повысился стал наиболее показательным.