Методы, организация исследования.

Изучение гибкости при создании слов.

Для проведения исследования потребовались листы бумаги для каждого ребенка с написанным словом. В нашем случае было взято слово ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ. Детям было дано задание составить из букв этого слова как можно больше новых слов. Два раза одну и ту же букву в словах использовать нельзя. Время выполнения задания 5 минут. Для оценки гибкости подсчитывается количество верно составленных слов. Итоговый результат определяется по ниже приведенной в таблице. Результаты и их анализ также смотрите далее.

Уровень развития способностей

Количество составленных слов

Высокий

9 и более

Средний

7-8

низкий

6 и менее

Результаты исследования

Фамилия, имя, возраст

Уровень развития

1. Алексеенко Вера, 6 лет

Низкий

2. Анюшин Денис, 8 лет

Средний

3. Брунчукова Маша, 10 лет

Высокий

4. Бугременко Маша, 10 лет

Средний

5. Дорошенко Лена, 10 лет

Средний

6. Ерохин Артем, 10 лет

Средний

7. Жданова Катя, 6 лет

Низкий

8. Коваленка Максим, 8 лет

Низкий

9. Малов Гриша, 8 лет

Средний

10. Маркова Настя, 10 лет

Высокий

11. Самылова Таня, 8 лет

Высокий

12. Силютина Света, 10 лет

Средний

13. Руданов Костя, 10 лет

Высокий

14. Урусова Оля, 8

Средний

15. Щабин Артем, 8 лет

Средний

Следующий этап работы – это сочинение-сказка. Детям было дано задание написать сказку на свободную тему, которая начиналась бы со слов, жили-были…, как-то раз…, однажды…

Тексты сказок прилагаются (см. Приложение №2).

Перейти на страницу: 1 2