Школьный психолог.
В этой связи особое внимание обращается на формирование интегративных умений, и прежде всего планировать свою педагогическую деятельность, пользоваться широким спектром методических приёмов и применять их соответственно возрасту учащихся и поставленным целям обучения. Сформулировать эти и другие умения возможно лишь при активном участии учителей в практической деятельности. С этой целью в первый же рабочий день слушатели делятся на микрогруппы по 4-5 человек, которые, во-первых, работают над выбранной ими темой по проблеме курсов, во-вторых, в процессе лекционных и практических занятий участвуют в разнообразных тренингах:
· тренинг общения, цель которого – совершенствование коммуникативных умений эффективного взаимодействия с людьми и выработка оптимальных стилей общения;
· тренинг креативности, чтобы развить творческое мышление и воображение;
· тренинг эффективного взаимодействия с людьми.